Обучение вождению категории А и B в Москве. Автошкола на Профсоюзной, в Ясенево и в Бутово.

Posted on by

Дата
Время
Дни 
занятий
Адрес
12.08.18
в 10.00
по
воскресеньям
10:00-13:00
улица
Ивана Бабушкина 
дом 23 к.3
30.09.18
в 10.00
по
воскресеньям
10:00-13:00
улица
Ивана Бабушкина 
дом 23 к.3

Автошкола «Стимул» предлагает Вам обучение на автомате и обучение механике. Педагог по теории даст Вам необходимые знания, а опытный автоинструктор поможет вам обрести уверенность в дороге. У нас есть несколько филиалов возле метрополитена: Ясенево и Бутово, станции Профсоюзная. Автошкола в Бутово, в Ясенево и метро Профсоюзная всегда рады Вам.

Особенности зимнего вождения.

Читать статью »

Сейчас особенно сложно ездить по улицам и дорогам в населенных пунктах. Обилие снега, обледенелые колеи, сузившаяся проезжая часть требует от водителя специфических навыков и повышенного внимания, которые есть у автоинструктора (улица Ивана Бабушкина), но нет у начинающего водителя. Кроме того, в морозные дни из-за клубов пара, вырывающихся из выхлопных труб, на дороге резко ухудшается видимость. В сплошной белой пелене можно не заметить затормозивший автомобиль или пытающегося перебежать дорогу пешехода. Для обеспечения безопасности нужно вспомнить правила дорожного движения которые Вам дал инструктор по теории в автошколе. Там четко сказано о том, что при движении в автомобиле должен быть включен ближний свет фар.
Даже в ясный морозный день стоит обозначить свой автомобиль зажженными фарами и включенными противотуманными фонарями. Вас раньше заметят пешеходы, вашу машину заблаговременно увидят в зеркалах заднего вида едущие впереди водители. Ну а те, кто едет сзади, вовремя притормозят. Автошколы дадут Вам знания о том что свет фар вместо габаритных огней будет полезен и в наступающих сумерках.
Не превращайте свой автомобиль в неопознанный летающий объект! Включайте свет фар при любых вариантах. Опытный Автоинструктор в Автошколе всегда скажет «Избегайте езды по трамвайным путям, зимой это крайне опасно».  Под мчащийся посередине автомобиль зачастую попадают переходящие улицу пешеходы. Людям просто не остается островка безопасности. При попытке перестроиться через колею от рельсов обледенелая канавка может цепко и резко захватить колесо. Этот рывок и последующее стремление водителя выехать из колеи приводят к тому, что машину выбрасывает в непредсказуемом направлении. И тут уже, будь хоть трижды асом, автомобиль «поймать» и выровнять уже не удается. Что особенно страшно, ездой по путям стали увлекаться и доморощенные «гонщики» — водители маршрутных такси. Казалось бы, в этом «ведре с болтами» нужно ездить только в правом ряду. Если уж на дороге возникло препятствие и вам необходим выезд на трамвайные пути, то лучше всего заранее снизить скорость до минимума и аккуратно, медленно пересечь рельсы, а затем столь же аккуратно вернуться в свою полосу. Не лишним будет включение «аварийки». Именно так поступают водители на автобанах в западных странах при вынужденном снижении скорости или полной остановке в полосе движения. Обучение основным навыкам вождения, даже у профессиональных автоинструкторов уходит не одно занятие автомотошкол. Так что при обучении вождению с инструктором, не обижайтесь, когда один из уроков вождения, автоинструктор будет вам объяснять основы вождения. Во многих улицах города проезжая часть представляет собой две колеи с раскатанными обледенелыми кромками. Двигаясь по таким участкам, нужно соблюдать особую осторожность. В колее вы лишаетесь возможности маневра и при всем желании не сможете объехать внезапно возникшее препятствие. Попытка вырулить на встречную полосу нередко заканчивается разворотом автомобиля. Чтобы избежать неприятных последствий, выезд из колеи следует осуществлять во время движения с минимальной скоростью со второй или даже с первой передаче. Владельцам иномарок с малым дорожным просветом следует тщательно отслеживать глубину колеи, особенно по малознакомых участках дорог. Колея, накатанная отечественными «легковушками», может нанести сокрушительный удар по поддону картера или по коробке передач какой-либо зарубежной «легковушки». Если же двигаться по верхушкам, пропуская колею между колес, то это нужно делать без резких ускорений и торможений. Колеса, нагруженные тяговой или тормозной силой, не способны воспринимать поперечные усилия. Поэтому двигаться по вершинам колеи нужно не спеша, ровненько, в натяжечку. Дорожную обстановку в городе дополнительно усложняют неработающие светофоры. Если вы выезжаете с второстепенной дороги на главную, то лучше не рискуйте и не пытайтесь резко стартовать перед близко идущим по главной дороге транспортом. Неверная оценка состояния дорожного покрытия и интенсивная пробуксовка ведущих колес тут же лишает водителя возможности избежать аварии. Это тоже, к сожалению, типичная зимняя картина. Лучше десять раз перестраховаться и подождать еще одну-две минуты, чем попасть в дорожно-транспортное происшествие, причем в роли виновника.Чего еще следует остерегаться, так это высоких снежных куч по обочине дороги. Появление пешехода, в частности, ребенка по среди проезжей части из-за снежного бруствера очень часто становится для водителя полной неожиданностью. По этой же причине не стоит объезжать «пробку» по встречной полосе. Человек, переходящий дорогу, лавирует между остановившимися машинами и зачастую не подозревает о том, что левее левого может оказаться «отмороженный» лихач.
Спешка по дороге, особенно зимой, неуместна. Те, кто этого не понимает, чаще других попадают в сводки дорожно-транспортных происшествий. Старайтесь до появления сухого асфальта придерживаться принципа: «Тише едешь — дальше будешь». К Вашим услугам открыты: Автошколы в Северном Бутово, в Южном Бутово, в Ясенево.