Обучение вождению категории А и B в Москве. Автошкола на Профсоюзной, в Ясенево и в Бутово.

Posted on by

Квитанция ГИБДД

Бесплатная пересдача внутреннего экзамена:

  • с 12:00 до 19:30 — понедельник, среда, четверг;
  • с 12:00 до 16:30 — пятница;

Для прохождения медкомиссии необходимо:

  • Паспорт;
  • Фотографии — 2 шт. (матовые, 3х4 см);
  • Приписное свидетельство или военный билет — для мужчин.

Для получения водительского удостоверения, после успешной сдачи экзаменов необходимо:

  • Паспорт;
  • Оплаченная квитанция на получение водительского удостоверения (2000 руб.)

Подразделение МОГТОРЭР №5 находится по адресу:

113405, г. Москва, Варшавское ш. д 170 «Д»

График работы МОГТОРЭР №5:

вторник 08:00 — 20:00

среда 08:00 — 18:00

четверг 08:00 — 18:00

пятница 08:00 — 18:00

суббота 08:00 — 17:00

воскресенье, понедельник — выходной

Обед с 14-00 до 15-00

Экзамен в МОГТОРЭР

Порядок проведения теоретического экзамена

Общие положения

Экзамен проводится с целью проверки теоретических знаний и определения возможности допуска кандидатов в водители к практическому экзамену. При проведении теоретического экзамена проверяется знание кандидатом в водители:

  • Правил дорожного движения Российской Федерации и Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения;
  • основ безопасного управления транспортным средством;
  • законодательства Российской Федерации в части, касающейся обеспечения безопасности дорожного движения, а также уголовной, административной и иной ответственности водителей ТС;
  • технических аспектов безопасного управления ТС;
  • факторов, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий;
  • элементов конструкции ТС, состояние которых влияет на безопасность дорожного движения;
  • методов оказания доврачебной медицинской помощи лицам, пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.

Правила сдачи экзамена

  • Для приема теоретического экзамена используется автоматизированная система.
  • На экзамене Вам предлагается один билет, состоящий из четырех случайно выбранных блоков из разных билетов.
  • Экзаменационный билет состоит из 20 вопросов.
  • На решение экзаменационного билета отводится 20 минут времени. По истечении указанного времени экзамен прекращается.
  • Теоретический экзамен считается сданным с положительной оценкой «СДАЛ», если за отведенное время Вы правильно ответите хотя бы на 18 вопросов из 20. Иными словами, Вам разрешается сделать 2 ошибки или не успеть ответить на 2 вопроса. В противном случае оценка будет – «НЕ СДАЛ».
  • При незачете теоретической части квалификационного экзамена к сдаче практического вождения не допускают.
  • Запрещается использовать в классе во время приема теоретического экзаменов книги, записи, мобильные телефоны, пейджеры, электронные записные книжки, разговаривать во время теоретического экзамена.Экзаменуемым, после окончания теоретического экзамена, дается право на просмотр допущенных ошибок.
  • Повторная пересдача назначается минимум через 7 дней, после неудачной попытки.

Мы хотим Вам предложить алгоритм сдачи теоретического экзамена:

  1. Нажатием клавиши пробел на клавиатуре на экране компьютера появится первый вопрос.
  2. Внимательно ознакомьтесь с вопросом билета и иллюстрацией к нему.
  3. Проанализируйте варианты ответов и выберите тот, который, по вашему мнению, окажется правильным.
  4. Нажмите верхнею цифровую клавишу на клавиатуре (боковая панель на клавиатуре не работает), соответствующую правильному варианту ответа.
  5. Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте вопрос, и подтвердите ответ нажатием второй раз на клавишу правильного ответа. Двойное нажатие клавиши на правильный ответ, дает защиту от случайного нажатия.
  6. Если Вы хотите пропустить вопрос, нажмите клавишу пробел. Вопрос который Вы пропустили, будет в конце билета.
  7. После того, как Вы дадите ответы на все 20 вопросов, на экране компьютера появится результат прохождения экзамена.

Порядок проведения 1 этапа практического экзамена, (площадка)

Общие требования


Как правило, весь комплекс экзаменационных упражнений принимается разом. То есть, сев за руль, вы выполняете все три упражнения. Перед тем как занять место водителя, по команде экзаменатора кандидат в водители должен:

  • занять место в ТС;
  • подготовиться к движению, (отрегулировать сидение, зеркала);
  • запустить двигатель, (если он не запущен)

Перед тем как покинуть место водителя, после остановки ТС кандидат в водители должен:

  • включить нейтральную передачу;
  • включить стояночный тормоз;
  • заглушить двигатель, (иногда просят не глушить)
  • покинуть транспортное средство.

Во время проведения экзамена экзаменатор контролирует правильность выполнения задания с использованием приведенных контрольных таблиц типичных ошибок и выставляет оценку за упражнение. Положительная оценка — «ВЫПОЛНИЛ» выставляется если сумма штрафных балов не превышает 5, либо ошибок не допущено вообще. В противном случае выставляется отрицательная оценка – «НЕ ВЫПОЛНИЛ». Обратите внимание на то, что сбитая стойка, (вешка) равно как и выезд за внешнюю линию разметки любого элемента (бампера, зеркала) будет расценены как грубые ошибки, после которых упражнение считается невыполненным. Почти во всех упражнениях пересекать линию «СТОП» (даже бампером) крайне не рекомендуется по той же причине.

Въезд в бокс задним ходом

По команде экзаменатора кандидат в водители должен выполнить:

  • трогание с места в стартовых воротах;
  • въезд в бокс по заданной траектории;
  • остановку перед линией «СТОП».
Типичные ошибки

Шкала штрафных баллов за ошибки

Грубые
Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки

5

Пересек линию «СТОП» (по проекции переднего габарита ТС)
Средние
Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «СТОП»

3

Не смог въехать в бокс при одноразовом включении передачи заднего хода

3

Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе

3

Мелкие
При выполнении упражнения двигатель заглох

1

Разворот в ограниченном пространстве

Разворот ТС на 180° в ограниченном по ширине пространстве, остановка перед линией «СТОП». По команде экзаменатора кандидат в водители должен выполнить:

  • трогание с места в стартовых воротах;
  • разворот по заданной траектории при одноразовом включении передачи заднего хода;
  • остановку перед линией «СТОП».
Типичные ошибки

Шкала штрафных баллов за ошибки

Грубые
Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки

5

Пересек линию «СТОП» (по проекции переднего габарита ТС)

5

Средние
Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «СТОП»

3

Не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода

3

Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе

3

Мелкие
При выполнении упражнения двигатель заглох

1

Остановка и трогание на подъёме

Движение по наклонному участку, остановка на наклонном участке перед линией «СТОП-1», трогание с места на наклонном участке, остановка перед линией «СТОП». По команде экзаменатора кандидат в водители должен выполнить:

  • трогание с места в стартовых воротах;
  • движение по наклонному участку;
  • остановку перед линией «СТОП-1» (вешкой) таким образом, чтобы все колеса автомобиля находились на наклонном участке;
  • фиксацию ТС в неподвижном состоянии (стояночным тормозом); трогание с места на наклонном участке, не допуская отката ТС назад более чем на 0,3 м.
  • остановку перед линией «СТОП».
Типичные ошибки

Шкала штрафных баллов за ошибки

Грубые
Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки

5

Не зафиксировал ТС в неподвижном состоянии при остановке на наклонном участке

5

Допустил откат ТС при троганьи на наклонном участке более 0,3 м

5

Пересек линию «СТОП» (по проекции переднего габарита ТС)

5

Средние
Пересек линию «СТОП-1»(по проекции переднего габарита ТС) при остановке на наклонном участке

3

При выполнении упражнения двигатель заглох

3

Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе

3

Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «СТОП»

3

Параллельная парковка задним ходом

Постановка ТС на стоянку задним ходом параллельно воображаемому краю проезжей части. По команде экзаменатора кандидат в водители должен выполнить:

  • трогание с места в стартовых воротах;
  • въезд в зону стоянки по заданной траектории; остановку в зоне стоянки перед линией «СТОП».

Примечание. После остановки ТС должно полностью оказаться в зоне стоянки, ограниченной стойками и прерывистой линией разметки.

Типичные ошибки

Шкала штрафных баллов за ошибки

Грубые
Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки

5

Не пересек прерывистую линию (по проекции бокового габарита ТС)

5

Средние
Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки

3

Не смог въехать а зону стоянки при одноразовом включении передачи заднего хода

3

Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе

3

Мелкие
При выполнении упражнения двигатель заглох

1

Змейка

Проезд по траектория «змейка». По команде экзаменатора кандидат в водители должен выполнить:

  • трогание с места в стартовых воротах;
  • движение по заданной траектории;
  • остановку перед линией «СТОП».
Типичные ошибки

Шкала штрафных баллов за ошибки

Грубые
Отклонился от заданной траектории движения

5

Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки

5

Пересек линию «СТОП» (по проекции переднего габарита ТС)

5

Средние
Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «СТОП»

3

Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе

3

Мелкие
При выполнении упражнения двигатель заглох

1

Порядок проведения 2 этапа практического экзамена, (город)

Последний этап практического экзамена в ГИБДД проводится на испытательном маршруте в условиях реального дорожного движения. Так сказать в реальной среде обитания. Чего же требуют от кандидада в водители на данном этапе?

Порядок проведения экзамена

По команде экзаменатора кандидат в водители занимает место водителя в экзаменационном ТС, осуществляет подготовку к движению и начинает движение по маршруту, следуя указаниям экзаменатора. При движении по маршруту экзаменатор подает команды кандидату в водители, обеспечивает безопасность движения экзаменационного ТС (при отсутствии собственника ТС), контролирует правильность выполнения заданий, классифицирует и фиксирует в экзаменационном листе допущенные ошибки, суммирует количество набранных кандидатом в водители штрафных баллов и выставляет итоговую оценку за экзамен. Команды кандидату в водители должны подаваться экзаменатором четко и своевременно. Необходимо предлагать кандидату в водители самому определять оптимальный порядок действий. Например, команды развернуться или остановиться должны подаваться соответственно в следующей форме: «Выберите место для остановки и остановитесь» или «Выберите место для разворота и развернитесь». Запрещается провоцировать кандидата в водители к каким-либо действиям в нарушение требований ПДД. При возникновении угрозы безопасности движения с целью предотвращения возникновения дорожно-транспортного происшествия экзаменатор или собственник ТС (при его присутствии) обязан незамедлительно вмешаться в процесс управления экзаменационным ТС.

Итоговая оценка

Система оценки такая же, как и на предыдущем этапе. Набрал более 5 штрафных балов – оценка «НЕ СДАЛ». Менее 5, либо не допустил ошибок вообще — «СДАЛ».

КОНТРОЛЬНАЯ ТАБЛИЦА 2-го этапа практического экзамена

Типичные ошибки Соответствующие пункты ПДД Шкала штрафных баллов за ошибки
Грубые
1.1. Не уступил дорогу (создал помеху) ТС, имеющим преимущество

3.2, 8.1, 8.3-8.5, 8.8, 8.9, 11.7,13.4-13.6, 3.8, 13.9, 13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3

5

1.2. Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам и (или) велосипедистам, имеющим преимущество

8.3, 13.1, 13.8, 14.1-14.3, 14.5, 14.6

5

1.3. Выехал на полосу встречного движения или на трамвайные пути встречного направления

8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8

5

1.4. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика

6.2-6.5, 6.7, 6.9, 6.10

5

1.5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3

Приложение 1, 2

5

1.6. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика)

6.13, Приложение 2

5

1.7. Нарушил правила выполнения обгона

11.1-11.5

5

1.8. Нарушил правила разворота

8.8, 8.11

5

1.9. Перед поворотом направо, налево или разворотом не занял соответствующее положение на проезжей части с учетом п.8.7

8.5

5

1.10. Нарушил правила проезда железнодорожных переездов

15.1-15.4, 12.4

5

1.11. Превысил установленную скорость движения

10.1-10.4

5

1.12. Не принял возможных мер к снижению скорости, вплоть до полной остановки при возникновении опасности для движения

10.1

5

1.13. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП

5

Средние
2.1. Нарушил правила остановки

2.1, 12.2, 12.4, 12.7, 12.8

3

2.2. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой

8.1

3

2.3. Не выполнил требования информационно-указательных знаков, дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3, 1.12 приложения 2 к ПДД)

Приложения 1, 2

3

2.4. Не использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак аварийной остановки

7.1, 7.2

3

2.5. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении

13.2

3

Мелкие
3.1. Не пристегнул ремень безопасности

2.1.2

1

3.2. Несвоевременно подал и выключил сигнал поворота

8.2

1

3.3. Нарушил правила расположения ТС на проезжей части

9.3, 9.4, 9.7-9.10

1

3.4. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий

10.1

1

3.5. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью

10.4

1

3.6. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП

10.4

1

3.7. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом

19.1-19.5, 19.8

1

3.8. Невнимателен по отношению к другим ТС

1

3.9. Неуверенно пользуется органами управления ТС, не обеспечивает плавность движения и торможения

1

3.10 Не пользуется зеркалами заднего вида

1

3.11 Допустил блокировку колес транспортного средства при выполнении экстренного торможения

1

3.12. Иные нарушения ПДД

1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *